Yandex.Metrica
Английский язык для детей, учебники по английскому, английский детям, песенки, игры на английском
 | 
Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH :: Эффективный курс английского языка для детей уроки английского для детей, песенки, книги, английский для малышей, методика преподавания английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников,

НА ГЛАВНУЮ


Список статей

Отзывы участников мастер-классов Лилии Сафиуллиной

Мастер-класс по ступени I CAN SING. Games

 

Киселева Елена Геннадьевна
Вопросы на мастер-класс:
• Как улучшить свои уроки?
• Как разнообразить свои уроки?
Результат от посещения мастер-класса:
Я получила новую, интересную информацию, много практических приемов.

Абдулгалимова Татьяна Леонидовна
Вопросы на мастер-класс:
• Как разнообразить урок, сделать его более живым?
• Узнать несколько вариантов исполнения одной игры.
Результат от посещения мастер-класса:
Исчерпывающая информация по жестам, песням и играм.

Ермилова Юлия Александровна
Вопросы на мастер-класс:
• Услышать новые идеи по улучшению своей работы
Результат от посещения мастер-класса:
Различные способы проигрывания игр и ситуаций, как выходить из сложных ситуаций.
Очень познавательный и полезный мастер-класс.

Симдянова Екатерина Николаевна
Вопросы на мастер-класс:
• Как разнообразить игры?
• Какую новую лексику можно включать в методику?
• Как поддерживать игровую дисциплину?
Результат от посещения мастер-класса:
Темп урока: у меня он не такой быстрый, введение запрета на русский язык уже с первого урока I can sing, возможность и необходимость жестов на уроке.

 

Бычковская Юлия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Увидеть и услышать опытного преподавателя, который уже много лет работает по методике.
Результат от посещения мастер-класса:
Закрепление полученной ранее информации и совершенно новый подход к некоторым вопросам.

Тархова Наталия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Получить побольше практики
• Понять, что я делаю не так, как надо
• Узнать о возможных вариантах игр
• Как улучшить дисциплину на уроках?
• Как поддержать интерес детей в течении всего урока?
Результат от посещения мастер-класса:
Считаю мастер-класс очень полезным для себя, я нашла для себя очень много ценных моментов, которые я постараюсь внедрить в свою рабту.


Певчива Ольга Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Как разнообразить игры?
• Как устанавливать правила игры?
• Ввод и использование жестов
• Организация игры: куда положить материал и как убрать его без ущерба для урока?
Результат от посещения мастер-класса:
Нашла ответы на все вопросы.
Мастер-класс Лилии Сафиуллиной очень понравился тем, что был насыщен именно практическими наработками по ведению урока: как организовать игру, как ввести жесты и как ими пользоваться, как жесты влияют на ребенка. Мы подробно разобрали все песни и игры, используемые на уроке. Для этого мы превращались в маленьких детей: сами пели песни и играли в игры.
И здесь, во время игры, приходило озарение.
Да, именно эта фраза, сказанная в этом месте необходима для понимания!
Да, именно этот жест более эмоциональный и более подходит для понимания.
Лилия Джавдатовна очень душевный, открытый, доброжелательный человек, готовый делиться своим опытом и знаниями.
У нас была возможность сразу задавать вопросы, которые возникали по этому материалу. На все вопросы я получила ответы.
Я рекомендую всем участвовать в мастер-классах Лилии Сафиуллиной и получить тот бесценный опыт, наработанный более чем за 20 лет преподавания.



 

 

 

 


 

Мастер-класс по ступени I CAN SING. Musicals

 

Ермилова Юлия Александровна
Вопросы на мастер-класс:
• Как правильно играть в игры по Musicals обыгрывать песни
Результат от посещения мастер-класса:
Очень подробно описывались каждая игра и песня. Все стало понятно.
Были раскрыты самые сложные и непонятные моменты в играх и песнях. Спасибо за детальное объяснение и разнообразные варианты преподнесения материалов.

 

 

 

Симдянова Екатерина Николаевна
Вопросы на мастер-класс:
• Совершенно в замешательстве как работать по ступени I can sing. Musicals.
Результат от посещения мастер-класса:
Получила новые варианты и интерпретации игр и песен.
На авторском семинаре Валерия Николаевна очень подробно рассматривает методические принципы, а на мастер-классах учишься их использовать на практике. Это как с вождением автомобиля: сначала теория, потом практика. И практика прекрасно ложится на теоретическую основу.

 

 

 

Киселева Елена Геннадьевна
Вопросы на мастер-класс:
• Уточнить как играть
• Как проводить уроки по ступени I can sing. Musicals?
• Получить практические приемы работы
Результат от посещения мастер-класса:
Очень много полезной информации, пояснения по играм.
Очень понравился мастер-класс благодаря возможности проиграть игры, побыть в роли ученика.
Стало понятно как проводить эти игры с детьми, вся информация укладывается в более простую и понятную систему. Очень приятная и доступная манера обучения у тренера.

 

 


Тархова Наталия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Как правильно ввести детей в игру?
• Что объяснить на русском языке?
• Как правильно петь песни и какие надо использовать жесты?
Результат от посещения мастер-класса:
Я узнала много полезного: новые жесты, новый взгляд на игры. Все более менее стало понятным и кажется, что Musical вроде и не такой уж трудный.

 

 

 

Бычковкая Юлия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Как разнообразить игры?
• Как точно показывать жесты?
Результат от посещения мастер-класса:
Что-то стало еще более понятным, узнала совершенно новые варианты проигрывания игр.

Абдулгалимова Татьяна Леонидовна
Вопросы на мастер-класс:
• Как поставить мюзикл без репетиции?
Результат от посещения мастер-класса:
Узнала, как интереснее обыграть каждую песню, ранее были вопросы по диалогам между гостем-детьми-учителем, все неясности исчерпаны.

 

 

Певчива Ольга Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Правильно ли я поняла и играла в игры на мюзиклах
Результат от посещения мастер-класса:
Уточнила многие нюансы.

 

 

 



Мастер-класс по ступени I CAN SPEAK

 

Тишина Ирина Николаевна
Вопросы на мастер-класс:
• Организация контрольных уроков
Результат от посещения мастер-класса:
Много полезных советов и методов.
Все хорошо организовано. Можно разделить работу на два дня.

 

 

 

Ермилова Юлия Александровна
Вопросы на мастер-класс:
• Как правильно организовать контрольные уроки по ступени Speak
Результат от посещения мастер-класса:
Получила подробные ответы на сложные вопросы.
Мастер-класс помог по-новому взглянуть некоторые игры и ситуации на уроке.

 

 

 

Александрова Анна Генадьевна
Вопросы на мастер-класс:
• Не получается укладываться во временные рамки
• Дисциплина
Результат от посещения мастер-класса:
Получила ответы на интересующие вопросы.

 

 


Симдянова Екатерина Николаевна
Вопросы на мастер-класс:
• Как играть в аппликацию?
• Вопрос по Musical второй части Speak
Результат от посещения мастер-класса:
Снова убедилась в необходимости жестов, поняла, что многое дорабатываю
Много времени потратили на объяснение того, что говорится на авторском семинаре: работа с книгой аудиоуроков, роль родителей при домашнем прослушивании диска, а также то, что уже говорилось на предыдущих днях мастер-классов, так как были новые люди.

 

 

 

Карабанова Светлана Сергеевна
Вопросы на мастер-класс:
• Путаница в некоторых играх
• Как проводить контрольные уроки?
• Вопросы по дисциплине
Результат от посещения мастер-класса:
Были пояснены некоторые сложные ситуации. Нашла ошибки в своей работе.

 

 

 

Тархова Наталия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Как вместить весь объем урока во временные рамки?
• Как проводить контрольные уроки?
• Как мотивировать детей?
• Дисциплина в играх
• Работа с родителями
Результат от посещения мастер-класса:
Получила ответы практически на все интересующие меня вопросы.

 

 

 

Бычковская Юлия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Дисциплина на уроках
• Реакция на смысловые ошибки
• Как разнообразить игры?
Результат от посещения мастер-класса:
Получила ответы на интересующие вопросы.

 

 

 

Смирнова Наталья Юрьевна
Вопросы на мастер-класс:
• Как эффективно проводить контрольные уроки?
Результат от посещения мастер-класса:
Получила ответ на данный вопрос.

 

 

Певчева Ольга Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Организационные моменты проведения урока
• Игровые моменты урока
• Проведение контрольных уроков
Результат от посещения мастер-класса:
Каждый пункт был разобран, получила достаточно информации.

 


 


 

Мастер-класс по ступени I CAN READ

 

Тархова Наталия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Как работать по ступени I can read?
• Как правильно реагировать на ошибки?
• Какие использовать жесты?
• Как создавать правильную игровую дисциплину?
Результат от посещения мастер-класса:
Узнала, как играть в большинство игр, как работать с наглядными пособиями и с пособием для чтения, как быстро проверять домашние задания.

 

 

Абдулгалимова Татьяна Леонидовна
Вопросы на мастер-класс:
• Методичка и наглядность
Результат от посещения мастер-класса:
Прояснились некоторые моменты по играм, последовательность действий учитель-ученик и т.д.

 

Ермилова Юлия Александровна
Вопросы на мастер-класс:
• Как начать работать со ступенью I can read?
Результат от посещения мастер-класса:
Стало понятно, как играть в некоторые игры
Очень полезна была расшифровка “пиктограмм”. Очень полезным оказался мастер-класс в плане обмена опытом.

 

Бычковская Юлия Владимировна
Вопросы на мастер-класс:
• Увидеть на практике, как преподавать ступень I can read
Результат от посещения мастер-класса:
Много интересной и полезной информации. Большое желание работать по данной ступени.

 

 

Гашева Марина Дмитриевна
Вопросы на мастер-класс:
• Как организовать и построить урок?
• Организация игр?
• Работа с наглядностью
Результат от посещения мастер-класса:
Много интересной информации, подробные разъяснения
Мастер-класс очень понравился. Благодарна тренеру за открытость, доброжелательность и подробное описание игр. Спасибо тренеру и организаторам.

 

 

 

Киселева Елена Геннадьевна
Вопросы на мастер-класс:
• Уточнить и прояснить игровые моменты
• Понять, как лучше строить уроки, сделать их интереснее
Результат от посещения мастер-класса:
Прояснила для себя многие игровые моменты, получила ответы на вопросы
Большое спасибо за организацию и проведение таких мастер-классов! Становятся понятны многие моменты связанные с методикой, игры, все становится более системно. Думаю, что на такие занятия следует ходить регулярно, каждый раз открывается что-то новое, приходит более глубокое понимание методики.

 

Смирнова Наталья Юрьена
Вопросы на мастер-класс:
• Пиктограммы
• Длина урока
• Общение с родителями
Результат от посещения мастер-класса:
Положительные в высшей степени, я получила подробные ответы на свои вопросы.

 

Симдянова Екатерина Николаевна
Вопросы на мастер-класс:
• Как работать по некоторым блокам
• Подробная работа по цветочтению
Результат от посещения мастер-класса:
Поняла, как работать по пиктограммам с вопросами, и многие другие.
После первого дня мастер-класса у меня опустились руки: это не делаю, то делаю не так, а это вообще упускаю из виду. Но после второго, третьего дня это чувство сменилось другим: теперь буду делать так, вот это изменю и т.д.
Действительно на мастер-классах получаешь ценнейший опыт и подпитку на следующий год.

 

 

На правах рекламы